Флайеры

Самый оптимальный вид печатной продукции для продвижения товара на рынке. Если вы в своей работе проводите акции, выставки, презентации, а также если ваша цель – поиск новых клиентов, то вам не обойтись без листовки, где можно наглядно отобразить товар или предоставляемые вами услуги. Как правило, их размещают в местах скопления народа (раздаточный материал), на промостойках, супермаркетах, АЗС, в почтовых ящиках или непосредственно в офисе в качестве памятки или прайса.

Для привлечения внимания потребителя и потенциального клиента на флаерах или листовках используются крупные шрифты, слоганы, логотипы, прайс на услуги и, конечно, контакты вашей компании.

Форматы листовки: А4, А5, А6 или индивидуальный, по вашему желанию. Печать может быть как односторонней, так двухсторонней на глянцевой или матовой мелованной бумаге.

Примеры работ